[Пересечь Экватор. День 4]

Так много впечатлений за прошедшие дни и так мало сил и времени, чтобы об этом писать. Несколько часов назад я приехал в Чаланг — ехал в этот город, а он оказался деревней, но отель нашелся. За три прошедших дня я сделал следующее: уехал с острова Вех назад на Суматру, провел две ночи в маленькой деревеньке с вьетнамским названием Lho-Nga, по вечерам ходил к живущим по соседству бабуле и дедуле есть суп и пить кофе, а сегодня мы с Бизоном отправились вглубь Суматры, проехали 140 км вдоль пляжей с бушующим океаном и среди самых зеленых на свете гор, петляя по извилистым серпантинам под нескончаемым дождем.

Результат сегодняшней поездки: куча мокрых вещей, подвешенных на все углы и гвозди, что есть в номере, сопли и вселенская усталость. Впрочем, все это дело второе, главное — что я влюбился! Нет, не улыбчивая юная индонезийка покорила мое сердце, а мой громогласный и могучий Бизон. Совершенно не представляю, как я прежде жил (и путешествовал) без мотоцикла! За полдня, что я провел в пути, увидел и пережил столько, что на целое путешествие может хватить — а ведь это только один день из моего мотозабега по Индонезии. В общем, товарищи, продавайте скорее свои телевизоры, часы, кофеварки и столовое серебро и покупайте мотоцикл. Это сделает вас счастливым и хорошенько прочистит голову от пыли.

ачех суматра индонезия

Снимок кажется замыленым, но все дело в том, что воздух пропитан влагой и солью.

К обеду дорога привела меня в ресторанчик на утесе скалы со сногсшибательным видом на море. Отобедал на 1$, выпил в сумме около пол-литра кофе, пока пережидал сильный ливень, насладился видом и поехал дальше.

ачех

Таких ресторанчиков здесь несколько. Выглядят они вот так.

Просто сказка. А кто-то здесь обедает каждый день. Счастливчики.

Вид на море

Как я уже упомянул, две прошедшие ночи я провел в местечке Lho-Nga, что в 20 км от Банда-Ачеха. Об этом месте я узнал еще полгода назад и даже думал сюда приехать во время нашей с R зимовки в Азии, но вышло иначе. Это место, несмотря на то что все мои знания о нем сводились к паре-тройке увиденных фотографий на Google Maps, притягивало меня к себе и, я бы даже сказал, не давало покоя. Что ж, прошло немного времени, и я сюда добрался. Важна не сама деревушка, а пляж, что находится неподалеку. Вчера вечером в час заката я побывал там и убедился, что место действительно волшебное. Проеду пол-Индонезии, побываю еще бог знает во скольких странах, но сюда обязательно вернусь, решил я там. Место соткано из ткани снов, туманов и брызг океанского прибоя.

003 (16)1

суматра пляжи

Спонсоры мотопутешествия «Пересечь экватор»

bravoavia+bravofriends

Bravoavia — сервис бронирования билетов на рейсы сотен авиакомпаний, специализирующийся по лоукостерам. Эта фирма стала партнером «Перечесь экватор», оплатив мой перелет в Малайзию.

delay-1

Сайт о том, как путешествовать самостоятельно и бюджетно, Make-trip.ru и сообщество «Делай путешествие»: новости о лучших акциях авиакомпаний, инструкции, советы, рекомендации и много другое! Эти площадки выступают информационными партнерами мотопутешествия.